воскресенье, 23 января 2011 г.

Фантазия на тему "О чём думают мыльные пузыри"

Ого, как нас много. И это кто там - мама? Нет, на маму она не похожа. Девочка какая-то. Видно из-за неё мы тут и летаем в воздухе. Она нас выдувает. Эй, друзья, мыльные пузыри! Красотища-то какая! Ну что же вы молчите-то, друзья и братья?

Бамц… И брызги погубили несколько соседних пузырей…

Ооооо… Какой красивый мир! Неужели это я так переливаюсь всеми цветами радуги? Красиво лечу… Нет! НЕТ! Н-Е-Е-Т!!!

Бац… И зеркальная гладь стала мокрой и мыльной…

Ооооопс… Как интересно! Это что такое? Всё становится меньше и

меньше. Всё становится труднее разглядывать…. Или это я увеличиваюсь в размерах? Точно, это же я расту каждую секунду, становлюсь большим, просто огромным мыльным шаром! А если я вырасту больше всего на свете, с кем я тогда буду разговаривать? Нет, мне это совсем не нравится, надо перестать расти…. Эй, стол! Ты слышишь меня, мыльного пузыря?

Бац… И все, только мыльная лужица осталась

Да… Красиво лечу! А пузырей-то тут, как народу в толкучке… Кто там так раскричался? Жизнь итак коротка, так еще и не дадут насладиться моментом! А, так это тот пузырь, который первым вылетел. Бумц… Ну вот! Смотрите - доорался. Да ещё и других за собой прихватил. Жалко…Зато как свободно-то стало, и видно лучше. Через бока других мыльных пузырей было как-то не так хорошо всё видно. Красота! Хорошо хоть мебели мало, а то бы давно уже разбился. Кто там вскочил? Ужас! Кошка!!! Нет, не надо со мной играть, играй с мышками…

Бумц… кошке попало в глаза мыло и она, зафыркав, убежала.

Это мысли мыльных пузырей – долгожителей. А сколько их даже не успели ничего подумать? Те, которых мы своими руками тут же хлопнули, только-только выдув?

Я сделала пересказ сказки, найденной на сайте http://skazoshnik.ru/


Комментариев нет:

Отправить комментарий